?

Log in

No account? Create an account
Наводил дома порядок и решил разобрать большую коробку с различным… - Игра в апрятки [entries|archive|friends|userinfo]
Игра в апрятки

[ website | Russian LiveJournal (RLJ) ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 7th, 2007|04:41 pm]
Игра в апрятки
[Tags|]
[music |Чайковский - Вариации на тему Рококо - Ростропович, Рождественский - 1963]

Наводил дома порядок и решил разобрать большую коробку с различным радиобарахлом. В результате около восьми пар наушников отправились на помойку.



Какое же всё-таки г. эти (пост)советские и поднебесные "головные телефоны".

linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2007-05-08 05:29 am (UTC)
Виктор, слушай Beyerdynamic топовые! А еще лучше купи себе специальный ламповый усилитель для наушников! Это будет тема! Например такой http://www.pleer.ru/_11930.html и будет тебе ЩАСТЬЕ!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apriatin
2007-05-08 12:40 pm (UTC)
К Байерам 770 и 990 присматривался и прислушивался в своё время, правда недолго и все нюансы не расслышал. А ещё к Сенхам 580 и Сони 7506. Понравились по звучанию. Все. Но не понравились размерами и весом - слишком уж здоровые. Плюс большое сопротивление у них у всех - 250-300 Ом. Мне же для плеера - а он столько не раскачает. А в Соньке ещё и уши через несколько минут вспотели (пардон).

А усилители есть и поинтереснее.

P.S. А щястя у меня и так навалом - как грязи полные карманы.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-05-10 06:28 am (UTC)
Я, кстати, серъезно про усилитель для наушников отечественный. Хорошая шутка. Звучание становится НАМНОГО лучше любого встроенного в технику выхода для наушников. Сравнивал с транзисторным стереоусилителем Аркам и ресивером Пионер. Совершенно другая песня! Звук приобретает именно т.н. "музыкальность", т.е. его приятно и комфортно слушать на протяжении очень долгого времени. Плюс на удивление никакого ограничения в динамике, присущего лампам, на нет и в помине. До покупки этого усилка и ушей Баер 880 к нему, не мог в нашуниках слушать ничего больше получаса. Просто когда снимал уши, казалось что наступило облегчение. Топовые Баеры как раз отлично сидят на ушах, очень легкими кажутся, у них отличное оголовье, музыку с ними можно слушать часами. Конечно, это все не для плеера рекомендую, а для стационара.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-05-10 06:39 am (UTC)
Я, кстати, серъезно про усилитель для наушников отечественный. Хорошая штука. Звучание становится НАМНОГО лучше любого встроенного в технику выхода для наушников. Сравнивал с транзисторным стереоусилителем Аркам и ресивером Пионер. Совершенно другая песня! Звук приобретает именно т.н. "музыкальность", т.е. его приятно и комфортно слушать на протяжении очень долгого времени. Плюс на удивление никакого ограничения в динамике, присущего лампам, на нет и в помине. До покупки этого усилка и ушей Баер 880 к нему, не мог в нашуниках слушать ничего больше получаса. Просто когда снимал уши, казалось что наступило облегчение. Топовые Баеры как раз отлично сидят на ушах, очень легкими кажутся, у них отличное оголовье, музыку с ними можно слушать часами. Конечно, это все не для плеера рекомендую, а для стационара.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: apriatin
2007-05-11 09:41 am (UTC)
Да я и не говорю, что усилитель для наушников это плохо! Для звука это скорее всего очень даже хорошо. Но при этом оказываешься привязанным к усилителю на длину кабеля или кабель+удлинитель. И ещё немного оглушённым - дверной или телефонный звонок можно уже и не услышать. Что не есть хорошо.

Кроме того у меня к наушникам сложилось настороженное отношение. Я в своё время (лет 15-17 назад) купил лучшие советские наушники Амфитон ТДС-7 и ничего кроме разочарования не получил.

Во-первых поганая эргономика - сильно давят на уши. Больше часа я в них не мог выдержать - уже через час прослушивания уши болели, краснели и отваливались (но зато потом не оттопыривались - шутка).

Во-вторых они получились, насколько я понимаю, "звукорежиссёрскими" - слышно в них всё очень хорошо, причём слышно всё без разбора. И если для профессионала это очень даже здорово (хотя, настоящие звукорежиссёры где-нибудь на фирме "Мелодия" или в больших концертных залах ими скорее всего не пользовались), то для меня - простого меломана - услышать весь этот вылезший звуковой мусор было совершенно без радости.

Например, в записи одной очень хорошей пианистки я услышал помимо музыки ещё целый букет посторонних звуков - шумы внутренней механики самого рояля (все эти клавиши и педали оказывается вовсе не бесшумны во время игры - просто на большом расстоянии где-нибудь в зале на концерте слышна только музыка, а эти механические звуки дальше 2-3 метров не рапространяются, если только во время записи микрофон близко не поставить, что и было, по-видимому, сделано), шуршание её платья, ёрзание по банкетке, слишком шумное дыхание/сопение и так далее. Про печально знаменитый бэк-вокал Глена Гульда я знал и без наушников, а вот услышать подобное у Рудольфа Серкина да ещё на Теларке(!) было неприятным открытием. В записи симфонического оркестра вылез шум переворачиваемых нот у групп инстрементов - не получается у нескольких пультов быстро и бесшумно листать большие нотные страницы. Скрипачи, оказывется, во время игры, тоже слишком шумно дышат, а певцы как-то "грязно" берут дыхание. Ну, и так далее...

Короче, удовольствия от них я не получил, а только раздражение и вскоре куда-то так забросил, что теперь даже найти не могу чтобы сфотографировать.

Так что выбор хороших наушников вместо штатных затычек для mp3-плеера для меня был как поход по минному полю. Я уже знал о существовании "аудиофильской" аппаратуры, которая все эти звуковые "какашки" умудряется не пропускать и/или как-то маскировать. Как она это делает - на уровне схемотехники или специальным подбором материалов и компонентов - я не знаю и разбираться не очень-то хочу.

Простейший поиск Яндексом сразу вывел на Stereophones.ru и их магазин на ВДНХ. Неспешно почитал отзывы и рекомендации на сайте. Потом пару раз к ним съездил посмотрел-подержал-послушал. В результате приглянулись Grado. Именно приглянулись, так как навскидку по первому впечатлению звучали примерно одинаково с другими в этом классе, но понравились своим ретро-дизайном и довольно компактными размерами - 3,5 сантиметра в толщину. Плюс низкое сопротивление в 35 Ома. Купил, правда, в "Кинопанораме" - они у них почти на тыщу рублей дешевле стоили. И потом ещё полгода искал фирменный градовский переходник с 6,3 на 3,5 мм.

И я ими, в общем, не разочарован, ну кроме метро - там их не особенно-то послушаешь. А так несколько раз приходилось сидеть в них почти целый день до полного разряда аккумулятора в плеере и никаких отрицательных эмоций - только радость и удовольствие от музыки. Никакой посторонней "грязи" не слышно, даже если специально прислушиваться, а если есть, то сама в уши не лезет. Короче, доволен! Проблема решена и вопрос закрыт.

P.S. А вообще я аскет и могу получать удовольствие от любимой музыки даже на простейшем полутораваттном "бормотографе". У меня в самой первой машине был старый приёмник именно с таким динамиком. И было настоящее счастье!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-05-11 10:29 am (UTC)
Вот было бы здорово, если бы ты эти ТДС-7 все таки нашел...Я бы с удовольствием послушал и вынес собственное суждение относительно этих пресловутых наушников (половина народа считает, что это бест оф зе бест, вторая ровно так же плюется).:) А насчет сопения и сипения, на это я на наушниках и SACD дисках напоролся!:) Особенно на записи с Вивальди. Тяжелое сбившееся сопение музыкантов, после особо активных пассажей просто убило! В хороших колонках его не расслышать, оно отодвинуто на задний план, а в наушниках лезет вперед!:) Кстати на Дойче грамофоновском SACD диске с Нетребко я даже в наушниках не услышал ничего "криминального", а тихий шелест партитуры на пюпитре мне всегда нравился и взывал к моему "аудиофильскому счастью"! Т.е. раз можно это расслышать, значит аппаратура хорошая, позволяет!:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apriatin
2007-05-13 07:18 pm (UTC)
Чёта не могу найти нигде. Всё обыскал - нашёл много забытого и интересного, но этих наушников и след простыл. Всё-таки больше десяти лет без надобности были. На днях мама с дачи приедет - заставлю искать (я знаю, это её рук дело). Она умеет навести такой идеальный порядок, что мне потом иногда проще пойти и купить новую вешь, чем найти старую ею убранную. А она с лёгкостью всё находит, причём в таких местах, что я в жизни бы не догадался. Да ещё искренне недоумевает как можно быть таким бестолковым...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apriatin
2007-06-04 09:04 pm (UTC)
Нашёл я наконец-то эти наушники. Послушал... Что могу сказать... Звучат вполне себе прилично даже сегодня, а уж для того времени и места наверное просто фантастически - по отзывам некоторых вытягивали самые "тонкие" места на мастер-лентах при воспроизведении на катушечных магнитофонах высшего класса. Но субъективно до моих нынешних Grado всё же не дотягивают - несколько более глуховатый звук при этом немного более жёсткий и резкий, нет той "градовской" лёгкости, прозрачности и воздушности, бас не такой упругий, сценическая панорама поуже и звук не так вынесен из головы. И опять же аналитическая "звукорежиссёрскость" в пику "аудиофильскости" - в дебютном концерте Кисина каждый кашель и даже громкий шорох в зале старательно вкладывается в уши, что как я уже говорил, раздражает (в Grado же этого или не слышишь или слышишь, но совершенно не обращаешь внимания). Ну, и, конечно, все эти типа достоинства напрочь разбиваются об их препоганейшую эргономику. С механической точки зрения для ушей это самая настоящая пытка. Амбушюры почти плоские (хотя смотрятся солидно так) и пластмассовая решётка, прикрывающая мембраны, впивается своими дуршлагоподобными дырочками прямо в уши. Вскоре на покрасневших ушных раковинах остаётся пупырчатый след. Через несколько минут прослушивания уши начинают побаливать, через полчаса болеть, а через час НЕСТЕРПИМО болеть - единственное желание снять поскорее этот образчик советского промышленного дизайна. Да и с технологической точки зрения изделие не на высоте - противный пластмассовый скрип раздаётся уже при взятии в руки, раздвижении и надевании на голову, и потом на голове в случае резкого движения, а пластмассовые скрепляющие заклёпки начали разваливаться вскоре после начала эксплуатации семнадцать лет назад.
Вопщимнизачот. Пользоваться всерьёз ими нельзя - так, поиграться, сравнить, потестировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-10-07 11:56 am (UTC)

Тдс-7

Есть наушники тдс-7? Куплю!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apriatin
2010-10-12 08:45 am (UTC)

Re: Тдс-7

Не советую.
(Reply) (Parent) (Thread)