Виктор Горохов
На днях недолго был в гостях у Виктора Соломоновича Горохова.
Отдал старые фотографии, помог подключить новый монитор к компу.
Услышал его как всегда интересные рассказы о Дюке Эллингтоне и Виталии Луи (почему-то более известном как Виктор Луи).
Обещал ему записать диск с московским концертом Поля Робсона.
Получил в подарок книжку с рассказами о Сталине (с автографом).
(no subject)
(no subject)
Наводил дома порядок и решил разобрать большую коробку с различным радиобарахлом. В результате около восьми пар наушников отправились на помойку.
Какое же всё-таки г. эти (пост)советские и поднебесные "головные телефоны".
И снова Nikon vs Canon

P.S. Ещё был один Hasselblad и одна Leica. Ну, и цифромыльниц
P.P.S. Старый допожарный Манеж освещался 42 лампами - нынешний примерно 1000 филипсовских металло-галогенок холодного дневного света (37 пролётов, в каждом два ряда по 14 ламп). Перегоревшие меняют "с земли" - сверху к ним никак не подобраться. Высота метров 18.
МТУ опять повысило скорость без предупреждения
В два раза до 1 мегабита.
Даже не сразу заметил. Конечно, приятно сидеть на мегабитном канале. Три года назад о таком можно было только мечтать. Но теперь и в два раза обострится проблема куда девать уже скачанное из Интернета. При таком трафике легко захлебнуться.
Даже не сразу заметил. Конечно, приятно сидеть на мегабитном канале. Три года назад о таком можно было только мечтать. Но теперь и в два раза обострится проблема куда девать уже скачанное из Интернета. При таком трафике легко захлебнуться.
Конкурс Паганини - финал и результаты
Как обычно понравились все участники. Впервые в жизни слушал скрипичный концерт Шостаковича "живьём", а не в записи или трансляции - почему-то раньше не доводилось (сам удивился когда сообразил). А тут целых два раза за вечер - повезло. После выступлений остался и дождался объявления результатов конкурса. Чуть на метро не опоздал.
Результаты:
I - Киоко Йонемото
II - Надир Хашимов и Родион Петров
III - Эуджен Тикинделяну
Поздравляю!
P.S. Впечатление от вечера было подпорчено никчёмным светом на сцене БЗК, точнее разноцветной меняющейся подсветкой - временами настолько насыщенной, что просто-напросто резало глаза. Никакой логики и системы в смене цветов не заметил. Смысла тоже. Единственный правильный контровой "рисующий" прожектор слева вверху был в таких условиях как слону дробина. Вдобавок сама световая аппаратура, подвесная осветительная ферма и многочисленные свисающие электрические кабели вкупе с двумя телекамерами на сцене и двумя операторскими кранами-журавлями там же, плюс не меньше десятка микрофонных стоек - смотреть без слёз на это было невозможно. Правда, после концерта, ожидая оглашения решения жюри, с интересом наблюдал за тем, как всё это хозяйство человек десять разбирали, демонтировали и уносили.
Результаты:
I - Киоко Йонемото
II - Надир Хашимов и Родион Петров
III - Эуджен Тикинделяну
Поздравляю!
P.S. Впечатление от вечера было подпорчено никчёмным светом на сцене БЗК, точнее разноцветной меняющейся подсветкой - временами настолько насыщенной, что просто-напросто резало глаза. Никакой логики и системы в смене цветов не заметил. Смысла тоже. Единственный правильный контровой "рисующий" прожектор слева вверху был в таких условиях как слону дробина. Вдобавок сама световая аппаратура, подвесная осветительная ферма и многочисленные свисающие электрические кабели вкупе с двумя телекамерами на сцене и двумя операторскими кранами-журавлями там же, плюс не меньше десятка микрофонных стоек - смотреть без слёз на это было невозможно. Правда, после концерта, ожидая оглашения решения жюри, с интересом наблюдал за тем, как всё это хозяйство человек десять разбирали, демонтировали и уносили.
Конкурс Паганини
P.S. Приятно поразил уважением к русскому языку буклет с участниками конкурса. Все буквы <ё> на своих местах - дирижёр, живёт, Плетнёв, Чюрлёнис, Артём, молодёжный и так далее... За одним единственным исключением - Вьётан написан через <е> - но это скорее всего редакторский промах. И даже проставлены умляуты над вторым "игреком" композитора Ysaye. Идиоты, конечно же, будут вопить про мицголиоз - но на то они и идиоты. Корректору - респект. А вот редактор заслуживает порицания ещё и за незнание того, что Луи Спор (Sic) и Людвиг Шпор - один и тот же человек и
P.P.S. Всё же кресла в МЗК, хоть они новые красивые и изящные, не приспособлены для длительного (4 и более часов) на них сидения -
Вчера купил наушники для плеера
Ибо штатные капли-заглушки неудобны. Долго искал в Интернете, выбирал, читал отзывы, сравнивал и наконец поехал в магазин рядом с ВДНХ - послушать.
В результате тестовых прослушиваний оказалось, что я не слышу разницу между топовыми моделями Sennheiser, AKG или Beyerdynamic с одной стороны (которые к тому же, обладая большим сопротивлением и невысокой чувствительностью плохо раскачиваются плеером и быстро сажают аккумулятор) и среднебюджетными Bose, Ямаха и теми же Sennheiser с другой. Вернее, разницу-то я слышу - не глухой - но не придаю ей особого значения. Попутнона старости лет узнал от продавца разницу между открытыми и закрытыми наушниками.
В результате остановил выбор на Grado SR-125 - очень понравился их ретро-дизайн.
Лёгкие, удобно сидят на голове. Ну, и звук тоже очень даже неплохой. Делаются, кстати, в Бруклине - да-да, в том самом (хорошо, что хоть не в Гарлеме).
Хотя, начитавшись восторженных отзывов про эту и другие модели ждал чего-то такого улётного. Не дождался и слегка разочарован.
P.S. В поисках переходника забрёл на Савёловский компьютерный рынок и лишний раз убедился, что покупать там ничего нельзя - выбор убогий, цены задраны неимоверно, а большинство продавцов хамы и/или жлобы.
В результате тестовых прослушиваний оказалось, что я не слышу разницу между топовыми моделями Sennheiser, AKG или Beyerdynamic с одной стороны (которые к тому же, обладая большим сопротивлением и невысокой чувствительностью плохо раскачиваются плеером и быстро сажают аккумулятор) и среднебюджетными Bose, Ямаха и теми же Sennheiser с другой. Вернее, разницу-то я слышу - не глухой - но не придаю ей особого значения. Попутно
В результате остановил выбор на Grado SR-125 - очень понравился их ретро-дизайн.
Хотя, начитавшись восторженных отзывов про эту и другие модели ждал чего-то такого улётного. Не дождался и слегка разочарован.
P.S. В поисках переходника забрёл на Савёловский компьютерный рынок и лишний раз убедился, что покупать там ничего нельзя - выбор убогий, цены задраны неимоверно, а большинство продавцов хамы и/или жлобы.
На днях купил MP3 плеер.
Восьмигигабайтный Creative Zen.
Сравнивать мне его не с чем. Но пока доволен. Хотя, покупал не без опасений - обычно при прослушивании музыки через хорошие наушники вылезает много всякой акустической грязи. Так в своё время на одном CD расслышал шумы внутренней механики рояля во время игры одной пианистки, шуршание платья и даже, как мне показалось, её дыхание - видимо микрофон во время записи стоял слишком близко. А Глена Гульда через наушники слушать совсем не могу - раздражает его подпевание самому себе во время игры.
Теперь надо будет выбрать наушники получше. Вроде бы сейчас есть такие "аудиофильские", которые умеют приукрашивать запись (или хотя бы не поганить её). В отличие от "звукорежиссёрских", которые наоборот - все огрехи и недостатки записи выпячивают. Как они это делают я не знаю, но на форумах об этом пишут всерьёз и с умным видом.
Сравнивать мне его не с чем. Но пока доволен. Хотя, покупал не без опасений - обычно при прослушивании музыки через хорошие наушники вылезает много всякой акустической грязи. Так в своё время на одном CD расслышал шумы внутренней механики рояля во время игры одной пианистки, шуршание платья и даже, как мне показалось, её дыхание - видимо микрофон во время записи стоял слишком близко. А Глена Гульда через наушники слушать совсем не могу - раздражает его подпевание самому себе во время игры.
Теперь надо будет выбрать наушники получше. Вроде бы сейчас есть такие "аудиофильские", которые умеют приукрашивать запись (или хотя бы не поганить её). В отличие от "звукорежиссёрских", которые наоборот - все огрехи и недостатки записи выпячивают. Как они это делают я не знаю, но на форумах об этом пишут всерьёз и с умным видом.